четверг, 6 октября 2011 г.

Я вернулась.

    Я вернулась.
    Не только в блог, но и в дом родной, в Киев.
    “Родной” встретел как всегда. По-всякому...
    Машина не завелась - аккумулятор сильно соскучился, распереживался и по старости умер.
    В день приезда в нашем доме оба лифта покрасили - самой благородной - СЕРОЙ краской с самым типичным - НЕВЫНОСИМЫМ запахом. Хорошо, что Денни весит только 15 кг, а живем мы всего лишь на 5 этаже...
    Моя ЛЮБИМАЯ кухня рассердилась на меня - отсутствующую - на сей раз не по-детски. Вчера Я и Тряпка с уксусом полдня боролись с нашествием мелких червячков - после вытряхивания баночек, скляночек, коробочек оказалось, им пришелся по вкусу мой чай. А сегодня... потек холодильник - тоже, видать, соскучился, и заплакал от счастья...
    Из мелких неприятностей: нас залили соседи, краны плевались песком и ржавчиной, DVD плейер перегорел из-за короткого замыкания, телевизор и интернет не работал - нужно было переподключиться, у Денни первые три дня были сопли, а я пока безуспешно борюсь с бессоницей.
    Зато чемоданы разобраны, и у моего мальчика опять появилось место для разбрасывания игрушек, прокладывания железной дороги из коридора в комнаты и выстраивания лего-башень под столом. 
    Ура! Мы дома!:)

7 комментариев:

  1. Поздравляем! :)
    Рады вас снова видеть! :) Денни такой шкодный на фото.
    Пусть все эти наприятности, что были будут самыми большими в вашей жизни ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с возвращением. А обиженная квартира - это ой как знакомо. У нас, когда папа уехал работать в другой город, квартира пол года выясняла кто теперь хозяин )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ляна, с возвращением!!! Я очень рада!!!
    Тяжело пережить такую кучу навалившихся разом бытовых проблем, но они все же бытовые :) главное, что в остальном все хорошо :)
    Фотография очень понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо!:) Денни очень любит солнце - а оно "садится" как раз в родительской комнате. Вот он и ловит последние теплые лучи на маминых и папиных подушках... Эх, осень... Скорей бы весна! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Elena, спасибо! ;) Квартиры - прям как дети: сначала подуются, пылью притрусят, течью покапают..., но только их умоешь, почистишь, "переоденешь", приголубишь, умиротворишь - и опять сияют, радуют и удивляют!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Kate! Тоже, ОЧЕНЬ рада! ;))) Да, Быт таки ЗАвалил, но мы его приручили, и теперь он у нас по струнке ходит, улыбается! А мы - ему! :)Все, и правда, хорошо! Мы ведь ДОМА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так чудненько что вы дома, ведь дом есть дом и как бы он нас не встречал, туда всегда хочется вернутся.Супер фото столько чистоты и радости.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада Вашим комментариям!