вторник, 23 октября 2012 г.

Никогда тебя не брошу, потому что ты хороший...


   У меня поселился Ангел.


   Благодаря замечательному художнику и учителю Насте Краве, к которой я попала на мастер-класс в моей любимой галерее "Парсуна", пару недель назад появился на свет Он. Точнее Она. Добрая девочка с большими зелеными глазами. В ее светлых мечтах, у нее выросли крылья. Она подарила улыбку старенькому мишке Расти. Они подружились и решили никогда не расставаться.
   В очередной раз восхищаюсь мастерству кукольных дел мастеров. Сколько всего нужно знать, опробовать, проэкспериментировать. Зато результат - море НОВЫХ идей, вдохновения и кусочек восторга. 


   Ангел - ростом 20 см (с подставкой - 23 см). Паперклей, гипсобинт, акрил, шерсть для валяния, кружево. Мишка - 5,5 см - паперклей, булавки (шатается...;))


   От мишки балдею особенно. Пока не отдала его в руки доверенного Ангела, сама с ним играла и возила в сумке в пластиковом стаканчике...;)


18 комментариев:

  1. С ума сойти, как настоящие. А мишка какой крошечный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мишку сама обожаю! Он крохотный и как живой.;) Спасибо!

      Удалить
  2. Ляна,такая тонкая работа,вживую наверное вообще завораживает!Я люблю рассматривать детали :)
    Тихонько(Ляна,про выставку ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! И я ооочень люблю детали.:)
      P.S. О выставке напишу в личку. Тихонько...;))

      Удалить
  3. Ляночка, привет! Я еще не отошла от сокрушительной красоты твоей Мерри Поппинс, как тут новая порция! У меня просто не хватает слов выразить свое восхищение твоими работами. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Нет пределов для самосовершенствования... До идеальной еще лепить и лепить... Но мне этот процесс ТАК нравится!... :)

      Удалить
  4. Ляна!!! ты такая умница!!! я просто в восторге!! очень красивый ангелочек!!! шикарная работа

    ОтветитьУдалить
  5. Извените, но сколько етой девочке приблезительно лет, веки уже опавшие, тянет едак лет за 50:))) и ни в коем случае не с мишкой,ой она ещё и ангел... Извените ещё раз, сборная солянка вышла. Мои мнения,с лучшими намерениями)))А так работы хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна, за критику. Девочке - таки да, не 18. Впрочем, как и положено Ангелу. Но и медведь имеет потертости временем. :) Над идеальным лицом я все еще работаю, как Вы знаете, для этого нужны не одна, не две и даже не 10 кукул. А эти "старички" у меня вторые.:) Так что приглашаю, следить за прогрессом.;)

      Удалить
  6. Чудесный ангел! Такой действительно мудрый, пожилый и поживший, но не утративший детской радости и человекопрощения и понимания... Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! :)) Расстрогала. Очень приятно.

      Удалить
  7. Ляна, вот бы вживую увидеть! :) Если даже по фото она такая воздушная, невесомая! Мишка пятисантиметровый - это же просто невозможный мини мишка :))) Какая же ты умничка! И ювелир! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо. Размер "мини" - моя страсть. Люблю колупаться и "рассюсюкивать" детали...:) Рада, что понравилась.;)

      Удалить
  8. Ляна!!!! Ну челюсть моя уже лежит!:)))) Этот вид искусства, мне нраааавится!!! Нет, я от него без ума!!!!
    Оооочень красиво!!! Буду с нетерпением ждать продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каааать! Спасибо! ;))) Продолжение уже есть... времени бы еще выложить найти... ;)

      Удалить

Буду очень рада Вашим комментариям!