вторник, 1 января 2013 г.

С Новым годом, друзья!;)


   Месяца два назад наш Денни научился рисовать... улыбки. 
   Причем не как все - на листе бумаги. И даже НЕ на обоях... 
   Он рисует их НА ЛИЦАХ. ;)


   Да! Подходит в самый нужный момент, когда замечает, что Мамино/Папино/Бабулино/Гренишкино лицо вдруг стало с кисловатым “привкусом”, и искренне спрашивает: “Ты веселая? Счастливая? Нет?” И проводит пальчиком в воздухе перевернутую радугу. “А теперь?”:) Получается улыбка - причем ВСЕГДА. Ну как против такого искусства устоять?;)


   Именно благодаря Денниным “рисункам” и родилась эта композиция: 
“Я Маму украшу улыбками”.;)


   Кроме вдохновения, эти Мама, озорник-мальчонка и медвежонок родились из папер-клея, гипсо-бинта, и запекаемого пластика. С косолапиком можно поиграть, потому как руки-ноги его - на ювелирных булавочках.  На коробе с подарками он сидит уверенно, благодаря магниту. 


    С Новым годом вас, мои дорогие старые и новые друзья! Пусть ваши улыбки рождают улыбки вокруг вас! Пусть позитивный настрой и хорошее настроение вас не покидают ни на секунду! Пусть поддержка и любовь ваших близких дарят вам неисчерпаемые силы, вдохновение и неожиданные идеи! Мира вам, здоровья и Божьих Благословений!

28 комментариев:

  1. О, Ляна! Дэни - волшебник!!!:)
    И композиция, поистине - волшебная!!! Столько всего....а юбочкааааа!!!
    И тебя, и твою семью, поздравляю с Новым годом!!!
    Всех вам благ, и море улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, с появлением Денни в нашей семье - сплошные чудеса! ;) Ведь и рисовать я начала, благодаря именно ему. А потом маму понесло: блог, открытки, поделки, медведи, куклы... Наверное, это еще не предел.;) Спасибо Богу за наших деток! С ними в нас рождается столько всего нового!;)

      Удалить
  2. Потрясающая работа!! Столько деталей.... Чудесно.
    С Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень приятно!;) Детали очень люблю - во всем! Они и во мне создают настроение. Поэтому без них - никак.;)

      Удалить
  3. Ляночка у тебя что ни работа, то шедевр. Мне настолько они все нравятся, такие душевные, просто потрясающие. Продолжай обязательно!!!!!
    И с Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!;) Продолжаю. Остановиться уже никак не могу. Только бы времени в новом году побольше!;) Чего и тебе, коллега по шедеврам, желаю ;))

      Удалить
  4. Ляна, я в восхищении! Ты не понимаешь, что ты мегаталант? Я таких фантастически красивых, мудрых, теплых, продуманных до мелочей и стильных работ не видела ни у одного кукольника! А я их повидала немало...
    Ляна, ты обязательно должна их где-то выставлять - такие работы нельзя хранить под спудом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)))) Ой насмешила!! Особенно про "мега"!;)))) Особенно при моих 159 см роста...;)) Я по-моему, после твоих комментариев на миллиметры вытягиваюсь. Глядишь, через годик и до 160 дорасту...;))) Леночка, СПАСИБО тебе за весь твой позитив и ободрения, которыми ты меня окрыляешь (и растишь...)! Выставляю потихоньку. Мерри Поппинс и первый Ангел как раз стоят в сейчас в галерее Парсуна. Мишки были на паре-тройке выставок. Все никак диплом-участника из Таллина не выложу. Надо уверенностью подзапастись и тогда будет немного полегче. А то все еще боязно. :))) Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  5. Ляна,сказочная работа!!!Присоединяюсь ко всем восторгам,обалденно,шедеврально,Дени молодец!!!С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светушка, Спасибо! СПАСИБО! СПАСИБО! Денни, и правда, молодец! Он - мой двигатель прогресса! ;) С Новым годом тебя и всех твоих близких!;)

      Удалить
  6. Великое искуство соединять детали в единое целое...и получился неповторимый шедевр. Вот видишь, какой советчик подрастает))) Очень интересная задумка, не видела раньше такого. Вы умнички!!! С наступившим вас... Желаю рождения и исполнения всех идей которые уже теплятся в ваших светлых головах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, дорогая моя коллега!!!! Светлые головы немного подзабились новыми переменами. Но, надеюсь, очень скоро они таки выфильтруют что-нибудь оригинальное и креативное.:)))

      Удалить
  7. Ляна, с Новым Годом! У Денни хороший учитель! Его мама щедрая дарительница улыбок! Она сама и все что выходит из под ее рук рисует на каждом кто это видит улыбку! Тысячи улыбок!
    Ляночка, ты волшебница! И работы твои волшебны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, месяц спустя - СПАСИБО! И много улыбок!:)))))))))))))))))

      Удалить
  8. Ляна! Творить такое - великое счастье! Побольше тебе такого счастья в наступившем году. Ну и всякого другого счастья побольше)))Радуешь невозможно. Растёшь от работы к работе)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!!! Спасибо тебе большое! Ведь почти два года назад - именно ты была моим первым вдохновителем! Не верится, что ВСЕ это СЧАСТЬЕ выросло в моей жизни так быстро!!! Спасибо тебе!

      Удалить
  9. Потрясающе! Вот просто потрясающе :)
    Дени маленький волшебник, а его мама - большая волшебница!
    Смотрю и восхищаюсь, глаз не отвести.
    У меня есть два человека, кем я восхищаюсь и вдохновляюсь на сегодняшний день: это ты - со своими волшебными работами. Ведь я видела, как они "взрослели и менялись" и Маша М. из Новой Зеландии - я наблюдала за тем, как она изучала язык. И то и другое - то, чего я хочу, но мне не хватает смелости или ещё чего-то.

    С Новым годом, всю вашу семью! Счастья, здоровья и улыбок :))) Обнимаю! Надеюсь на встречу в этом году :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта!!! Спасибо тебе, пусть и почти месяц спустя, но ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!!! Ты сама - большая УМНИЦА! О театре для ребятенка я все еще только мечтаю, а вдохновилась тобой несказанно!!!
      P.S. А ведь я стала к тебе немного ближе! Подробности - в следующих постах...;))

      Удалить
  10. чудо, волшебство, искусство и любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беллочка, спасибо тебе большое! Очень приятно!!!!;)

      Удалить
  11. Ляна, я присоединяюсь ко всем восторженным отзывам! Твои работы это просто ЧУДО что такое! Безусловно, каждый мастер создает свои работы вдохновившись кем-то или чем-то, но твое вдохновение оно особенное, оно целиком из любви, как мне кажется :) И это чувствуется, и именно это так трогает тех, кто видит твои работы! А еще я просто восхищаюсь всегда цельностью образа, продуманностью каждой детали и деталюшечки :)
    Денни - умничка! Ваш маленький, но всемогущий домашний волшебник! Возьму-ка я, пожалуй, с него пример! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а ты продолжаешь творить чудеса своими постами и комментариями! Они меня искренне согревают, неважно через сколько недель или временных поясов, я их читаю.;)) Спасибо тебе большое, добрый ты человечек!
      P.S. Вот все никак не пойму, ну почему это ты - "вредная"?!! Наговариваешь на себя глобально!;)))

      Удалить
  12. Ляна, до чего же ты удивительный человек! Каждый раз читая тебя - я прост вижу какой ты чистый, добрый, светлый и удивительно прекрасной души человек!!! Такое удовольствие читать тебя, смотреть твои работы - одно наслаждение!!!
    Твоя новая работа просто великолепна, такая проникновенная! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такие добрые слова! А я их почти месяц как не прочитала! Спасибо, тебе большое!;) Мне очень приятно! Оправдания читай в следующих постах. Еще раз огромное спасибо, что заходишь и читаешь!;)))

      Удалить
  13. Сказочная, невероятная работа!!!! Интересный блог, с удовольствием остаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Добро пожаловать, очень рада знакомству!;)

      Удалить
  14. Ляна,зашла от Леночки Синицы и зависла!!!
    Замечательные работы!!!Восхищена и не могу оторваться,разглядываю детальки))!!!
    Остаюсь в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирика, спасибо. ;) Сама обожаю детали! Добро пожаловать! Всегда рада!!!;)) Особенно, общим друзьям с Леночкой...;))

      Удалить

Буду очень рада Вашим комментариям!