понедельник, 5 ноября 2012 г.

Та самая чашечка кофе;)


           Сегодня ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ пила ОДНУ чашку кофе. Не потому, что она была ТАКОЙ большой. И отнюдь не потому, что стараюсь вести здоровый образ жизни и стремлюсь перестать быть кофеманкой... Просто некоторые вещи не меняются.
           Вот, нашла запись двух-с половиной-летней давности.:))


Банальная чашка кофе

Сегодня пришла домой со встречи, на которую меня отпустили мои мужчины на пару часов. Перед уходом, как и подобает женщине в моем высоком звании Мамы и Жены, накормила горячим пюрированным супчиком Деньку (для мужа в холодильнике – свежий мясной хлеб с картофельным пюре), посадила после этого масика на горшок, переодела, подготовила ко сну, убрала на кухне, сама переоделась, дождалась Джерри и сдала смену ответственному папе, который всего-то должен был уложить ребенка спать.
Возвращаясь, планировала зайти в Макдональдс, чтобы посмаковать сутра желанную чашку капучино. К своему тихому ужасу, еле-еле нашкрябала в карманах мелочь для жетона на метро. Вот что значит быть молодой мамой – не иметь постоянной сумки, а уж тем более кошелька. А зачем? Ведь на курсы по компьютерной графике хожу с сумкой от ноутбука, на курсы по живописи – с торбочкой для красок и кистей, выходя или выезжая куда-то с Денькой – с сумкой для памперсов. И везде в этой «таре» есть карманы, куда по чуть-чуть распихиваются деньги а-ля «на всякий случай». Случай иногда подворачивается, и деньги тают. Вот я и не заметила, как осталась без них в энной сумочке... 
Мелочь на жетон опять растаяла, и я про чашку заветного горячего капучино из мимо проплывающего макдональдса постаралась не мечтать. Решила, приду домой, сделаю себе кофе сама.
Заходила в квартиру потихоньку, поскольку все указывала на то, что оба мои зайца до сих пор спят. Также потихоньку я и обрадовалась: вот как раз сяду, наслажусь чашкой капучино. Сняла пальто, сапоги, быстро помыла руки и поспешила на кухню, ваять капучино. Но! На кухне все указывало на то, что мой муж к обеду таки насладился мясным хлебом и картофельным пюре, а сын перед сном успел выгрести все свои тарелки из ящичка. Ну как же я – Мама и Жена, а главное, женщина  – могла сесть пить свой драгоценный кофе среди грязной посуды и разбросанных везде чашечек и игрушек. Сначала надо все убрать!
Убрала. Прислушалась. Спят. Ура (тихо). Приступила к приготовлению драгоценного напитка. Кофе-то я сварила, но ведь в мечтах я его уже облюбовала в виде капучино! Благо, кофеварка позволяет и такой нехитрый изыск. Достала молоко, налила в кружку, добавила в кофеварке давления, и только начала вспенивать молоко, как зазвонил телефон. ПРЕДАТЕЛЬ! 
Нет, оказался, свекр... «Как дела?», - оживленно спрашивает он из далекой Америки, «Замечательно!», - отвечаю я, одной рукой, пытаясь пристроить чашку с молоком на место...и, краем глаза наблюдая выходящих из спальни таких же оживленных моих зайцев. «Денни, смотри, Мама пришла! Ура!», - подбадривает и без того счастливого моего мальчика, оживленный и заспанный Папа. (Свекр между тем, продолжает мне в ухо рассказывать новости издалека...).
Прощай, ТИХАЯ и СПОКОЙНАЯ чашка ГОРЯЧЕГО капучино. Здравствуй, БЫСТРАЯ чашка ОСТЫВШЕГО кофе в одной руке и книжка с пазлами в другой, в качестве развлечения для моего сидящего на горшке масика. 
Да, может кофе и добавляет РАДОСТИ молодой Маме, но... СЧАСТЛИВОЙ Мамой можно быть и без него.   

11 комментариев:

  1. Читала как поэму... Так ты тепло умеешь, Ляна, писать... И так нежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. А ты умеешь - так легко подбодрить и вдохновить. Спасибо - очень приятно слышать от СЧАСТЛИВОЙ Мамы в шестой степени:))) Спасибо, что находишь минутку почитать.;)))

      Удалить
  2. Отлично написано! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. все правильно)) но все равно хочется десяток-другой минут спокойствия и блаженства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.... "десяток-другой" - это уже роскошь...;) Двух-трех в день и ФАТИТ!:)))

      Удалить
  4. :) Ляна, как знакомо :) Согласна полностью про СЧАСТЛИВУЮ маму :) без чашки кофе, или без сна, или без маникюра...и так много без чего :))) но все же СЧАСТЛИВУЮ :))) Здорово написано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все больные темы затронула: кофе - в недостатке, сон - в БОЛЬШОМ дефиците (мы болеем и НЕ спим...:(), про маникюр я вообще и не мечтаю ;))) А все равно, рядом бегает 17 кг ПОЛНОГО счастья!!!;)))

      Удалить
  5. Как здорово написано! Прочитала с большим удовольствием и на одном дыхании!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чашка крутая!!! И кофе, и ложечка!!! Лян, ну ты поняла:)
    Классный рассказ!
    Иногда, когда наконец-то выпадает минутка, когда можешь насладится тишиной и сделать что-нибудь для себя......понимаешь, что и не так уж она тебе нужна:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. да....Зависимость страшная сила!!! Они от нас...мы от них...И сколько нужно маме для полного счастья))) Спящий киндер...Сытый муж...И место для шага вперёд)))) Замечательный рассказ...Радуюсь за тебя...И вдохновляюсь тобой!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада Вашим комментариям!