четверг, 1 марта 2012 г.

Пришла весна. Зацвели одуванчики.


    Ладно, если честно, мой - расцвел еще зимой. 


    В последние выходные февраля я сбежала на Третью международную выставку "Модна лялька", а заодно посетила мастер класс потрясающего художника-флориста Лены Рыдван
    Вот только, потому как наш папа был в отъезде, а через день захворал Денька, свое пушистое чудо выкладываю только сейчас - пока не завял. Шучу: ему-то это не грозит НИКОГДА!!!).:)


    Одуван создан за три часа умиротворяющей работы под зорким оком и чутким руководством Лены, из самозастывающей полимерной глины, масляной краски, клея ПВА и проволоки. 
    Признаюсь честно, хочу еще. 

14 комментариев:

  1. Ляна... Я в шоке!!!!!! Я ведь и правда подумала, что может в цветочном каком горшке вылупился! Ляна, это ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! НЕТ! Это надо писать буквами раза в четыре больше!!! ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ!!!!!!
    Печатаю одной рукой - другой челюсть держу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))) Читала коментарий с улыбкой до ушей. Спасибо! Подняла настроение! Теперь одувану нужно придумать отдельный вазончик: у него особенное отношение к воде - он ее не любит. А антуриум без воды обидится. Так что надобно рассадить...:)))

      Удалить
  2. Я даже не знала, что такое возможно! Не нашла отличий)) Потрясающе! Люблю одуванчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)). Я тоже люблю одуванчики, особенно в феврале!:))) Особенно, когда весну ждешь, а она все никак не приходит...:)

      Удалить
  3. Вот это да!!! Я бы без подсказки сама никогда не догадалась, что он ненатуральный! Такая тонкая работа! Ляна, сколько же ты всего за последнее время освоила! Нет, ну ты точно можешь все! :)
    Р.S. А!вспомнила про велосипед! :))) но уверена, что тебе и это по плечу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибки! Моя Бабуля, когда я ей вручила одуванчик (Деньку забирала после мастер-класса), тоже подумала, что настоящий. Мне было особенно приятно, поскольку мастер-класс был подарен Мамой и Бабулечкой на мой Д.р.:)
      Освоила, таки да, много. И все как в мультике: МАЛОВАТО будет...:)
      P.S. Не, для велосипеда я уже старовата буду...:) Спасибо за ободрение!!!!

      Удалить
  4. Ляна....ааа...я тоже подумала, что он настоящий...сижу щас на работе и говорб своим девчонкам "Нифига, одуванчик в горшке растет" . Обалденно, такая красотища..он как живой... Такая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо!!! Умнички - это японцы, которые такую технику придумали.:) Я только учусь. Уже присматриваю, какие цветочки хотелось бы еще сделать. Учитывая, что дома выживает только один антуриум да кактус, полимерные цветы а-ля "как живые" - это выход!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, а выглядит даже лучше чем настоящий!!! Обалдеть!!! Красота, я не представляю. как это модно сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Лучше, чем настоящий он лишь тем, что не завянет.:))) Я к нему уже привыкла, уже и не кажется таким особенным. Нужно срочно идти за следующим цветком на мастер-класс. :))) Как всегда, МАЛОВАТО будет...:)

      Удалить
  7. Обалдеть! А я думала вы на подоконнике вырастили, ну раз зимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, почти на подоконнике.:) Стол, на котором его лепили был не такой уж и широкий.:) Сейчас все еще растет в вазоне с антурием. Когда поливаем, приходится одуван вытаскивать - спасать полимерное создание.:))

      Удалить
  8. Одуван абалденный! Что правда, пластиковый??
    - Как живой! (с) :))

    ОтветитьУдалить
  9. Я давно этот пост прочитала, но не было минутки написать: ВАУ! Как ты это сделала? Ну как??? Открой секрет! У меня так не получается... Я, как увидела фото, думаю: "Одуванчик? Не сезон! Откуда?" Пока не прочитала, что ты его слепила, и мысли не было такой! Моим восторгам нет предела, просто нет!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада Вашим комментариям!