вторник, 25 декабря 2012 г.

У меня появился Шушик


   А у меня!!!! А у меня!!!! Не могу не поделиться (откровенно похвастаться)! Я стала счастливой обладательницей Шушика! 


   Да-да! О таком вот Шушике я мечтала со дня его создания моей любимой учительницей Наташей Лещенко.;) Мы с ней совершили мой первый в жизни рукодельный обмен. К ней домой с зарядом витаминов отправилась моя клубничная Джемма Берри
   А еще! А еще!:) Благодаря Наташе мои носатики поучаствовали в выставке “Тедди-Ленд-2”. И хоть к большому сожалению и небольшому разочарованию, народу на экспозиции было крайне мало, положительные эмоции били через край! Моим носатикам очень повезло соседствовать на полочке с компанией Ташкиных мишек, косолапиков Наты Литун, Оли Озерной и Светланы Смагловой


   Спасибо вам, девочки еще раз, что приняли в компанию.

4 комментария:

  1. Поздравляю, поздравляю!!!
    Обмен, это оооочень приятно!!!:) Причем для всех сторон!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, не то слово!!! Сидит под нашей мини Елочкой и радует колючками!;)))

      Удалить
  2. Здоровский какой шушик! :))) такая крошечка!
    Ляна, поздравляю тебя с выставкой! потрясающая у вас витрина! мне даже странно читать, что выставка собрала мало посетителей, в Москве всегда аншлаги на таких событиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Витрина, и правда, была очень уютная! А посетителей было маловать, может еще и потому что параллельно с этой выставкой проходила Рождественская ярмарка-конкурентка. Там было много-подарков, сюрпризов, вкусняшек и развлекалов, а здесь - солидный арт-проэкт... Семейный народ весь отправился на горячий шоколад, пряники, паровозики и клоунов... Медведи остались в стороне...;( И я там был-шоколад-кофе пил... Действительно, ярмарка была ТЕПЛЕЕ. НЕпосетителей не виню... Эх!

      Удалить

Буду очень рада Вашим комментариям!