четверг, 26 января 2012 г.

Я стала Мамой-Медведицей


    2012 год мы начали с маленьких подвигов. Денни научился самостоятельно одевать носки и грызть яблоки (три месяца назад он вывихнул передние зубы, налетев на скамейку, и должен был вернуться к младенческим кашкам-малашкам). А я... родила своего первого Тедди-медведя.
    Заразилась я этим благородным вирусом, разгуливающим по реальным и виртуальным просторам СНГ еще в конце ноября прошлого года, когда попала на выставку игрушки ручной работы “Хрустальная сказка”. Впечатлений было столько, что я не смогла их вместить в очередной пост. Вместо этого они выплеснулись в два вымечтанных мастер-класса: один по валянию (о нем расскажу чуть позже), и второй по “теддикам”.
    За СВОИМ лапоухеньким я пошла к Наташе Лещенко. Познакомилась я с ней на выставке, в окружении ее нежных, обаятельнейших, и очень харАктерных медведей (и одной очаровательной свинки-ангела). Не знаю кто из них меня заразил больше: Наташа - своим позитивом и трогательными комментариями о своем полуторагодовалом ребятенке, или ее четвероногие творения с милыми табличками “Ищу добрую мамочку” (“Ищу теплый и уютный хлев” - в случае со свинкой :)). Короче, еле дождалась я МК.
    Творили мы вшестером под вдохновляющим руководством Наташи в течение двух уикендов.  
    Начиналось все с кусочков ткани, мешка синтепона, ниток и булавок. Закончилось вот такой дружной компанией братиков и сестричек.


    Как и все близнецы - они хоть и похожи, в то же время - каждый со своим характером и взглядом на окружающий мир.
    Мой - уже оброс именем и образом.
    Итак, знакомьтесь: Эмиль Первый. Эмиль, потому что француз и еще, потому что имя это означает “конкурент”. Теперь он будет конкурировать со всеми своими последующими собратьями, гордо неся статус первенца. :)

    Таким он был “в чем мать родила”.


    Таким он уже вырос за несколько дней. Вместе с ним выросла и я - научилась шить берет и тельняшку, а также завязывать галстук на медведе...  Он также обзавелся ключами к своей собственной Эйфелевой башне, и достал открытку, которую, надеюсь, когда-нибудь отправит мне - своей Маме.:)
    Денни относится к медведю с уважением и большим одобрением. Но все же он ждет Слона. Так и сказал: “Мама, молодец! А где Шлон?”
    
    P.S. Наташа, спасибо огромное за море позитива, приятное общение, отличное настроение и заряд вдохновением на еще многие, многие, многие творения. Жду-не-дождусь МК по слонику. Ждем вместе с Денни. СПАСИБО!!!  :) 
    P.S.2: Алинушка, Галя, Саша, Таня, Лена - спасибо, девочки, за компанию и благотворное общение. Уверена, до встречи на следующий мастер-классах.;) 

11 комментариев:

  1. Ляна! Какой чудксный медведь! Но я согласна с Денни, а где слон? :)
    Нет, вернусь к Эмилю. Я не любительница медведей, но что-то он так хорошо, почти, как слон! Ну очень мне нравится... а как такого сделать? ;)

    З.Ы. Денни отдельный привет, он герой! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ляна, мишка и правда очаровательный) Такие глазки у него умненькие) Я заглянула к Наталье в блог, она приглашает на мастер-класс по слоникам))) Может, Даня дождется своего шлона?))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо! Слон - на подходе. Валянный, как минимум. :)) Как сделать - немного подучусь, набью руку на всех этих выкройках, шплинтах, дисках, мохерах и альпаках и обязательно все расскажу. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, мы ждем :) Мы тоже фанаты слонов, а ещё пингвинов, сов, ежиков, тигров, акул и особенно уток! :)

      Удалить
  4. Ксюша, спасибо большое.:) На слоника УЖЕ записалась. "Шлона"-то ребенку обещала давно!!! Надо исполнять. А тут как раз очень кстати День Рождения намечается... Так что подарок будет двойным: маме - мастер-класс, ребенку - заветный "шлон".... Очень удобно.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Сижу, улыбаюсь)))0 все слова я тебе уже раньше сказала. но хочу повторить одно - ты чудо!!!! А значит все у тебя дальше будет: и слон, и все что душа пожелает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Смутила. Это ты - чудо!!!!!! Твои медведи и слоненок были одними из первых, которых я увидела. Так что вирус перешел отчасти и от тебя. :) Слоны будут, это точно.:))) Уже над одним работаю. Он еще, правда, никак не признается как его зовут...:)))

      Удалить
  6. А я все думаю, куда же Ляна пропала! А тут вон оно что! Ребенок-медвежонок! :))) Заглядение просто! Очень, очень он милый и французистый :))) Поздравляю с первенцем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Медвежонок - точно как ребенок, его даже муж "усыновил", признал и сказал никому не отдаст... НИКОГДА! :))) Будем работать дальше над "потомством"...;)

      Удалить
  7. Ляна, замечательный, очень колоритный и очень "к лицу" медвежему образ! Вот что значит художник! Я горжусь такой ученицей, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, в краску вогнала. Спасибо тебе за такие добрые слова... От Учителя такое слышать - что крылья нарастить... Уже лечу.:) Уже думаю над следующим медведем. Или слоном...:))) СПАСИБО!!! До следующего раза.;)

      Удалить

Буду очень рада Вашим комментариям!