суббота, 5 марта 2011 г.

Мамам-Блогерам посвящается!


Маленький День Рождения - Моему блогу 1 месяц!
    “...Ладно, пойду дописывать ПОСТ для БЛОГА, который прийдется разместить на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ, поскольку, понятия не имею, как ПРИЛИНКОВАТЬ его к другим. Знаю, что должен быть для этого какой-то ВИДЖЕТ, но я его пока не нашла в ШАБЛОНЕ. К тому же нужно отредактировать ПРОФИЛЬ и поставить ТЕГИ к каждому опубликованному сообщению, чтобы потом сделать ОБЛАКО...”
    Еще месяц назад, я бы приняла ЭТО за бред сумасшедшего. Сегодня я выдала ЭТО своему мужу на одном дыхании и расхохоталась до слез. ВОТ, до чего доводит декретный отпуск. Я почти выучила новый язык и продолжаю совершенствовать свои познания. 
    Тяжело. 
    Но успокаивает одно: через лет восемь-десять, когда этим языком заговорит со мной мой сын, я СМОГУ его понять... и даже перевести бабушкам. 
    СПАСИБО ВСЕМ МАМАМ-БЛОГЕРАМ!!! Вы - СУПЕР-МАМЫ, иначе ВСЕ ЭТО вы бы не освоили! :)
    Такую рожицу мой сын скорчил сегодня на мою просьбу "улыбнуться". Сделал он ЭТО молча, хотя снимок "звучит".  Но именно ТАКАЯ ЭМОЦИЯ, пожалуй, посещала меня в прошедший месяц,  каждый раз, когда я пыталась вникнуть в БЛОГОВОДСТВО... АААааааааа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада Вашим комментариям!