суббота, 26 февраля 2011 г.

"Си"... или с чего начинается печенье?

    Как-то я уж и не помню: то ли я в детстве очень часто ЛЕПИЛА это печенье с мамой, то ли я так сильно ЛЮБИЛА его лепить, что МЕЧТАЛА часто это делать. В любом случае, это самое печенье оставило сладкий след в моем сердце. Посему, еще будучи беременной, мне снилось, как уже Я буду его творить вместе с МОИМ маленьким чадом.
    И вот в День защитников отечества, 23 февраля, просто по случаю прихода нашего папы домой - МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ. 

    Денни и я, вооружившись скалкой, железными формочками и противнем, окунувшись в муку и сахарную пудру, создали наш первый общий кулинарный шедевр.

    Оказалось все очень просто, и с этим утверждением, по-моему, согласился даже, выстоявший всю процедуру на стуле рядом, мой двухлетний сын. 

    Особенно ему понравилось смотреть сквозь формочки на окружающий мир, а еще выдавливать ими мишек, рыбок, сердечки и звездочки. Ну и что, что он делал это по несколько раз на одном и том же месте, и от этого мишки оставались без ушей, а рыбки без хвостов!? Главное, полный восторг испытывал от самого процесса как он так и я!


    А потом оказалось, что они с папой когда-то давно разучили песенку Коржика (Cookie Monster) из “Улицы Сезам” про то, что “Cookie, cookie, cookie starts with “C”. (Печенье, мол, начинается с буквы “Си”). Теперь мой ребенок, выпрашивая кусочек печенья, выставляет полукругом большой и указательный пальцы и усердно сипит “Си!!!” 
    Поди, пойми, что он хочет - без подготовки-то! :)

   
    На случай, если захотите попробовать это детское воспоминание на вкус, вот рецепт:
САХАРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ 
Ингредиенты:
Мука - 600 г (3 стакана)
Сахар - 1 стакан
2 яйца
250 г масла (или маргарина)
сода на кончике ножа
чайная ложка ванильного сиропа
    Все действительно неимоверно просто: Перемешать сахар, маргарин, яйца, добавить муку, соду и сироп. Замесить тесто. Раскатать. Вырезать фигурки, уложить на противень и выпекать в духовке на 185 градусах - 10-12 минут (или пока не станут нежно-бежевого цвета по краям).
    Самое приятное: 
    ГЛАЗУРЬ (я б ее и на хлеб намазывала - вот только обилие калорий меня таки останавливает: на печении - все ж как-то изящнее)
Ингредиенты:
пачка сыра Филадельфия - 125 г (и почему у нас его только в суши добавляют!?)
30 г размягченного масла
пол стакана сахарной пудры
пол чайной ложки лимонного сока
    Взбиваем сыр и масло миксером, постепенно добавляем сахарную пудру и сок, взбиваем пока все это не становится нежным и однородным. А потом, как душа пожелает: можно от этой самой души ножом размазать по печенькам, а можно влить в кондитерский шприц и подойти к вопросу творчески. Глазурь через некоторое время застывает и берется мягкой корочкой. Пока этого не произойдет выкладывать печеньица друг на друга не рекомендую, иначе получится одна большая и дружная печеничная “нерасклей вода”... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада Вашим комментариям!